Get Adobe Flash player

Сведения об образовательной организации

Уважаемые родители и посетители сайта!


С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.

 

Вы можете обратиться к администрации МДОАУ «ЦРР – Д/С №120 г. Орска «Крепыш»
любым удобным для Вас способом:
*по телефону: 8 (3537) 40-20-04; 8 (3537) 40-20-05
* по электронной почте: mdoau_120_krepysh@ma
* через сайт ДОУ в разделе «Вопрос-ответ» http://детсад-120.рф
* через отделение Почты России отправить письменное обращение по адресу:
462430 Оренбургская область город Орск улица Беляева,11
* обратиться к администрации детского сада в часы приема

 

График личного приёма граждан руководством МДОАУ «ЦРР – Д/С №120 г. Орска «Крепыш»
Заведующая Цыганова Елена Николаевна понедельник с 14.00 до 17.00

Старший воспитатель Лобанова Елена Сергеевна Вторник - среда
8.00 - 15.00

 

Личный прием граждан

 

Личный прием граждан в МДОАУ «ЦРР – Д/С №120 г. Орска «Крепыш» проводят заведующая, старший воспитатель. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации ДОУ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

 

Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется в кабинет заведующего по адресу:
462430 Оренбургская обл. г. Орск ул.Беляева,11
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 08.00 до 17.00
Телефон для получения устной справочной информации:
8 (3537) 40-20-04 в часы работы с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00

 

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: 462430 Оренб Обл. г. Орск ул.Беляева,11

 

Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты: mdoau_120_krepysh@ma
посредством сайта ДОУ: c помощью раздела "Интернет - приемная" или через форму обратной связи «Вопрос-Ответ»
 Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности детского сада; локальных актов и др.
 Заявление — содержание документа может быть направлен запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
 Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками детского сада норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.

 

При обращении необходимо четко назвать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес проживания и подробно изложить суть обращений.
В течение 1 - 3 рабочих дней обращение будет зарегистрированно и направлено для рассмотрения должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
В случае, если изложенные в телефонном разговоре факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе телефонного звонка
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Сроки рассмотрения обращения до 2 недель.

 

Письменное обращения посредством почтовой связи или электронной почты

 

В МДОАУ «ЦРР – Д/С №120 г. Орска «Крепыш» можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом через любое почтовое отделение, отправив письмо на адрес: 462430 Оренб. обл. г. Орск ул.Беляева,11

 

Обращаем внимание!


 Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
 почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ,
 уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации
 фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
 почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.

 

Ответ на обращение не дается, если:
В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению в которых:
 содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
 текст не поддается прочтению;
 не указана фамилия гражданина, направившего обращение
 обжалуется судебное решение;
 ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
 О данном решении автор обращения уведомляется в 5-дневный срок по адресу указанному в обращении.
 Регистрация письменных обращений производится в течение одного дня с даты поступления обращения в МДОАУ «ЦРР – Д/С №120 г. Орска «Крепыш»
 Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
 В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.
 О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте).
 При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
 Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

 

Обращения на сайт ДОУ

 

«Интернет - приемная» и "Вопрос - Ответ" является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в МДОАУ «ЦРР – Д/С №120 г. Орска «Крепыш»
Пожалуйста, прежде чем направить электронное обращение, внимательно ознакомьтесь с информацией о порядке оформления, приема и рассмотрения обращений:
 Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт, регистрируются и рассматриваются в соответствии с Положением «О порядке рассмотрения обращений граждан».
 В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
 Перед отправкой электронного обращения необходимо проверить правильность заполнения анкеты.
 В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных (в полях, являющихся обязательными для заполнения) ответ на обращение не дается.
 Обращение может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о причинах принятия такого решения, если:
 в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
 текст письменного обращения не поддается прочтению;
 в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
 ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
 Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
 Уведомление о ходе рассмотрения Вашего обращения направляется по указанному Вами адресу электронной почты.
 Получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы сможете по телефону: (8 (3537) 40-20-04
понедельник-пятница: с 08.30 до 17.30
перерыв 12.30 - 13.00

 

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 полугодие 2019 года.
Обратилось на личный прием граждан – человек
Поступило письменных обращений граждан –
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – человек.
Даны разъяснения – человека.
Обращения граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
в период с 1.01.2019

 

 

Рейтинг@Mail.ru Участник каталога